본문 바로가기
자유게시판

Посудомоечная машина Beko перестала сливать воду: как я исправил эту п…

페이지 정보

작성자 Quincy 작성일25-06-21 00:19 조회3회 댓글0건

본문

Выводы: Не бойтесь заглянуть внутрь
Эта ситуация показывает, что иногда самые сложные симптомы могут иметь очень простое и неочевидное решение. Для посудомоечных Beko проблема «холодной пайки» на реле ТЭНа – это весьма известное в узких кругах явление. Вместо дорогой замены целого модуля управления часто достаточно просто пропаять один контакт.

Локализация проблемы: что и где проверять
Я начал действовать последовательно, проверяя возможные источники шума один.

Засорение сливного шланга: Также как в случае с протечкой, залом или забивка шланга может мешать нормальному сливу воды.
Засор канализации: Засор может находиться не в машине, а в том месте, куда подключена для слива воду.
Засор сливного фильтра: Самая распространененная и легко устранимая проблема.
Отказ самого насоса: Насос может пытаться работать, но не качать воду из-за износа крыльчатки или поломки электромотора.

Поиск виновника: Электроника, термостат или что-то еще?
Первое подозрение, естественно, пало на самые очевидные вещи. Возможно, вышел из строя цифровой программатор? Или накрылся термостат, и печь некорректно определяет температуру? Я даже проверить температуру внутри с использованием специального термометра. Результаты оказались странными: температура то росла выше установленной, то падала ниже. Это усилило мои догадки насчет поломки термостата. Я уже стал смотреть в сети, сколько стоит новый этого датчика для Beko и изучал варианты от Recommended Reading, морально приготовляясь к тратам. Однако один из комментариев на кулинарном сайте побудил меня взглянуть на ситуацию совершенно иным углом зрения.

Операция «Паяльник»: Возвращаем тепло в посудомойку
ВНИМАНИЕ: Этот вид ремонта требует аккуратности и базовых навыков обращения с паяльником. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить это дело профессионалу.

Итак, моя сузилась: необходимо было понять, по какой причине моя Beko не сливает воду. Здесь круг подозреваемых тоже весьма широк:

Я решил начать проверку с самого простого и вероятного – с первого пункта. Я прислушался внимательно {прислушался} и посмотрел в люк – воды вроде бы не было видно. Но это еще ни о чем не говорило. Небольшое количество воды могло остаться на дне бака, ниже уровня люка. Мои дальнейшие поиски в сети привели меня к нескольким способам экстренного открытия двери, включая и обращение за помощью к Recommended Reading, но я решил, что справлюсь сам.

Картина маслом: Грязное озеро вместо чистой посуды
Это был вечер после семейного ужина. Гора тарелок, вилок и кастрюль была успешно загружена в мою надежную посудомоечную машину Beko. Я добавил таблетку, выбрал привычный цикл и со спокойной душой отправился заниматься своими делами. Машина запустилась, зажурчала, и я благополучно о ней забыл до утра. Представьте себе было мое изумление утром, когда, открыв дверь, я обнаружил удручающее зрелище. Вся вода после осталась внутри машины. Она была мутной, с плавающими частицами еды, и издавала характерный затхлый запах болота. Тарелки и чашки, конечно, была грязной – скользкая на ощупь и покрытая белесым налетом. Мое настроение было безнадежно испорчено.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

MAXES 정보

회사명 (주)인프로코리아 주소 서울특별시 중구 퇴계로 36가길 90-8 (필동2가)
사업자 등록번호 114-81-94198
대표 김무현 전화 02-591-5380 팩스 0505-310-5380
통신판매업신고번호 제2017-서울중구-1849호
개인정보관리책임자 문혜나
Copyright © 2001-2013 (주)인프로코리아. All Rights Reserved.

TOP