본문 바로가기
자유게시판

Как починить инверторный мотор Dyson самостоятельно Альтернативный вар…

페이지 정보

작성자 Virginia 작성일25-07-15 21:24 조회3회 댓글0건

본문

Диагностируйте щетки – их износ часто становится причиной неисправности. Меняйте элементы, если остаток меньше 5 мм. Берите только сертифицированные запчасти V2/V6 – дешевые подделки перегреваются.


Разберите корпус модуля, открутив шесть Т8-болтов. Уберите крышку, отключив провода датчика скорости. Проверьте целостность обмотки мультиметром – сопротивление между фазами должно составлять 2.1-2.4 Ом. Цифры менее 1.8 Ом говорят о замыкании.


Удалите нагар с коллектора спиртом. Обновите подшипники при скрипе – в этих моделях стоят 696ZZ. Завершите сборку, нанеся термопасту.


Восстановление электромотора Dyson в домашних условиях


Осмотрите щетки – при активном использовании они стираются. Замените их, если длина меньше 5 мм или заметны сколы. Берите фирменные детали.


Продиагностируйте обмотку мультиметром. Сопротивление между контактами должно быть 10–15 Ом. Отклонения указывают на обрыв или межвитковое замыкание.


Разберите корпус, открутив шестигранные винты T8. Уберите крышку и достаньте ротор. Удалите пыль с лопастей.


Проверьте подшипники на люфт. Если есть люфт – меняйте. Используйте фен для монтажа.


Смонтируйте назад, смазав детали. Избегайте масла – оно собирает пыль.


Что нужно для разборки двигателя


Для работы потребуется набор Torx T8 и T10, крестообразная отвертка PH1, плоскогубцы с тонкими губками и пинцет. Иначе не разобрать.


Чтобы извлечь ротор, нужен съемник подшипников или монтажная лопатка. Если деталь прикипела, поможет эта статья WD-40 или аналогичный растворитель ржавчины.


Тестировать обмотки можно тестером. Мелкие винты и пружины удобно складывать в магнитный лоток – так они не потеряются.


Для защелок нужны кусачки. Термофен – для размягчения клея при демонтаже крыльчатки.


Демонтаж двигателя


Отключите устройство от сети и дождитесь полной остановки вращения вала. Нужны инструменты.



  1. Разберите корпус:

    • Открутите 6 T8
    • Аккуратно разъедините половинки


  2. Извлеките узел:

    • Отсоедините клеммную колодку, нажав на фиксатор чёрного цвета
    • Вытяните плату управления вместе с ротором, удерживая основание


  3. Демонтируйте узел:

    • Удалите кольцо
    • Подденьте крыльчатку
    • Четыре винта статора



Фотофиксация поможет при сборке. Не трогайте щетки.


Как проверить щетки


Обесточьте и снимите крышку. Используйте отвертку с крестообразным шлицем для демонтажа крепежа.


Диагностируйте состояние. Допустимая длина – не менее 5 мм. Критический износ требует замены.


Осмотрите пружины. Без люфтов. Неисправные – только замена.


Очистите коллектор от графитовой пыли спиртовым раствором. Медные пластины должны быть гладкими, без глубоких борозд. Нагар удаляйте мягкой тканью, избегая абразивных материалов.


Проверьте обмотку. Сопротивление между соседними ламелями в норме составляет 0,1–0,3 Ом. Несоответствие – неисправность.


Смонтируйте назад. Перед включением проверьте свободный ход ротора рукой.


Поиск неисправностей в обмотке и плате управления


Проверьте сопротивление обмотки тестером: показатель до 5 Ом указывает на замыкание, при обрыве – бесконечное сопротивление.


Визуально проверьте плату на перегрев: изменение цвета, раздутые элементы или трещины в пайке необходимо заменить.


Подайте напряжение 12 В – если нет реакции, возможен обрыв.


Задействуйте анализатор сигналов для анализа импульсов: неравномерные импульсы указывают на дефект.


Гудение без вращения – измерьте ток, превышение на 20% указывает на проблему.


Тестируйте выпрямитель: прямое сопротивление 0.4-0.6 кОм, в обратном – ∞.


Диагностируйте термоэлемент – нагреве прерывает контакт, без нагрева – проводит.


Ремонт узлов и монтаж устройства


Заранее проверьте комплектующие: графитовые контакты, шарикоподшипники, сальники и термопаста. Берите сертифицированные запчасти.



  • Удаление отработанных элементов: открутите фиксаторы, осторожно достаньте. Если окислены – зачистите наждачной бумагой.
  • Монтаж свежих опор: покройте маслом, установите с помощью инструмента.
  • Замена уплотнителей: прежние снимите, свежие обработайте герметиком.

Сборку выполняйте в обратном порядке:



  1. Используйте теплопроводящую пасту слоем 0.5 мм.
  2. Смонтируйте якорь, убедитесь в отсутствии зазоров.
  3. Смонтируйте проводку согласно схеме.
  4. Замерьте показания несоответствие – дефект.

Включите устройство для проверки: оцените работу.


Тестирование двигателя после ремонта


Проверьте напряжение на клеммах: 24–32 В – норма. Отклонение – причина в источнике.


Включите на минимальной скорости: шум – неправильная установка.


Замерьте ток потребления: 8–12 А – нормально. Превышение – заклинивание.


Контролируйте температуру после запуска: оптимально 40-60. Рост – требуется диагностика.


Протестируйте реакцию на режимы: стабильность – хороший признак. Сбои – обновление ПО.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

MAXES 정보

회사명 (주)인프로코리아 주소 서울특별시 중구 퇴계로 36가길 90-8 (필동2가)
사업자 등록번호 114-81-94198
대표 김무현 전화 02-591-5380 팩스 0505-310-5380
통신판매업신고번호 제2017-서울중구-1849호
개인정보관리책임자 문혜나
Copyright © 2001-2013 (주)인프로코리아. All Rights Reserved.

TOP