본문 바로가기
자유게시판

Почему кофемашина Beko не варит кофе? Поиск и устранение неполадок соб…

페이지 정보

작성자 Gregory Daughtr… 작성일25-07-17 17:29 조회5회 댓글0건

본문

Вопросы с соединением к Wi-Fi/приложению: В случае если ваше умное устройство Beko не подключается к домашней сети Wi-Fi или не синхронизируется с мобильным программой, причина вероятно быть в параметрах сети, версии ПО устройства или приложения. Что делать делать: Осмотрите надежность вашего Wi-Fi сигнала. Перезапустите роутер и само устройство Beko. Проверьте, что у вас установлена последняя редакция ПО устройства и мобильного приложения приложения. Попытайтесь переустановить программу на смартфоне. Если проблема продолжается, возможно, будет необходимо сбросить настройки устройства к заводским, но это это крайняя мера. замена подшипника в стиральной машине веко для изучения деталей.
Неправильная работа сенсоров или сенсорной панели экрана: Интеллектуальные устройства Beko оборудованы множеством сенсоров (температуры, влажности сырости, закрытия дверей) и сенсорными панелями панелями. Если они не реагируют или предоставляют некорректные информацию, это может может стать причиной к неполадкам в функциональности. Что предпринимать: Аккуратно очистите сенсорную экран от пыли и жира нежной материалом. Проверьте видимые датчики на наличие физических дефектов. Перезагрузите устройство. В случае если проблема сохраняется, возможно, будет необходимо замена сенсора или ремонт экрана, что лучше лучше доверить специалисту.
Ошибки на дисплее или в программе: Интеллектуальная техника Beko часто выдает шифры неполадок на дисплее или в мобильном приложении приложении. Что делать: Прежде всего, посмотрите к руководству пользователя – там должна обязана быть расшифровка шифров ошибок. Многие неполадки устраняются перезапуском устройства или простой чисткой определенных частей (например фильтров). В случае если код ошибки указывает на значительную внутреннюю проблему, лучше обратиться к мастеру.
Устройство не реагирует на речевые указания: В случае если ваш интеллектуальный холодильник или духовой шкаф Beko перестал откликаться на голосовые указания, неисправность может быть в настройках голосового помощника ассистента, соединении к сети или неисправности микрофона. Что делать делать: Осмотрите настройки голосового помощника в программе. Убедитесь, что устройство присоединено к интернету. Удалите микрофон от пыли. Перезагрузите устройство.

Чрезмерно громкие щелчки компрессора: Если компрессор слишком громко издает звуки при запуске или остановке, это может свидетельствовать на проблемы с пускозащитным реле. Что делать предпринимать: Обесточьте холодильник. Обнаружите пускозащитное реле у компрессора (см. предыдущий раздел статью) и проверьте его мультиметром на электрическую проводимость. В случае отсутствии проводимости поменяйте реле.

photo-1542331325-bebfc9b990d7?ixid=M3wxMjA3fDB8MXxzZWFyY2h8MTl8fCVEMCVCNCVEMCVCOCVEMCVCMCVEMCVCMyVEMCVCRCVEMCVCRSVEMSU4MSVEMSU4MiVEMCVCOCVEMCVCQSVEMCVCMCUyMCVEMSU4NSVEMCVCRSVEMCVCQiVEMCVCRSVEMCVCNCVEMCVCOCVEMCVCQiVEMSU4QyVEMCVCRCVEMCVCOCVEMCVCQSVEMCVCMCUyMGJla298ZW58MHx8fHwxNzUyNjk0MDQ1fDA\u0026ixlib=rb-4.1.0Прозрачная система ценообразования ценообразования: Цены на сервисы обязаны быть понятными и оговорены заранее.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

MAXES 정보

회사명 (주)인프로코리아 주소 서울특별시 중구 퇴계로 36가길 90-8 (필동2가)
사업자 등록번호 114-81-94198
대표 김무현 전화 02-591-5380 팩스 0505-310-5380
통신판매업신고번호 제2017-서울중구-1849호
개인정보관리책임자 문혜나
Copyright © 2001-2013 (주)인프로코리아. All Rights Reserved.

TOP